Почему люди попадают в аварии на дороге?

Наиболее частые причины несчастных случаев во время вождения

Человек, к сожалению, не имеет возможности смотреть в будущее и, таким образом, избежать ошибок сделали. Опыт накапливается за рулем с реальными путешествовавшим дорожными милями. Именно там каждый водитель узнает, как избежать опасностей, он сталкивается. Тем не менее, несчастные случаи с автомобилями продолжают происходить.

Вот основные причины для них — они определяются группой экспертов, которые наблюдали тысячи записей из самописцев автомобиля, участвующих или захваченных в аварию.

1. Изменение холста, поворот или разворот

Первое место занимает столкновение между автомобилями при смене полосы движения, поворот или разворот. Это включает в себя случаи, движущиеся в том же направлении транспортных средств вперед на встречную полосу. Около ¼ (24,9%) из аварий являются из-за этого. И их можно легко избежать, если вы просто посмотрите на стороне водителя зеркало.

Дела, которые приходят за автомобилем «мертвая зона» или лететь скорость пространства являются единицами. Все остальное из-за отсутствия помех внимания. Нам просто нужно чаще смотреть в зеркало и вспомнить все близлежащие машины.

Что же касается тех, кто превзойдет — они должны быть осторожны, для автомобилей с сигналом поворота, а также те, которые снижают скорость или внезапность начала менять траекторию. Это сигнал, что их водитель готовится к маневру. В этом случае обгон является преимуществом, но остается неясным, отражает ли человек в другой машине это.

2. Выход времени vtorotostepenen

Выход вторичной дороги, которая заканчивается столкновениями является второй наиболее распространенной причиной аварий — 14,2%. Около 1/3 из этих случаев можно объяснить плохой видимости. Это относится к движению в городе, где часто припаркованного на обочине дороги автомобиль не видно почти ничего. Поэтому в данном случае лучше всего включение в главной дороги и ее пересечение происходит медленно и осторожно, так как видимость не является полным.

В свою очередь, вождение на главной дороге, чтобы не бросить всю ответственность и надеется, что у него есть преимущество. Это особенно относится к улицам с плохой видимостью и плотно припаркованного avtoobili. Внимание загромождали событие может предотвратить инцидент.

Оставшиеся две трети аварий в этой ситуации не могут быть объяснены логически. Для того, чтобы водить машину, вы должны иметь хорошее зрение, так что нет никакой логики, чтобы объяснить, что не видел, идет по главной дороге автомобиль. По-видимому, причина одна — невнимательность и плохое действие суда.

Там что-то еще — пустая дорога не обязательно означает, что он может двигаться. В нем часто автомобили движутся с высокой скоростью. И не всегда с огнями, хотя это не является обязательным. Мы должны принять во внимание фактор «ослепления», что иногда оказывается фатальным в подобных ситуациях.

3. Поверните налево

Некоторые из этих случаев не попадают в первую категорию. Около 13,3 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит один раз автомобиль поворачивает налево и выступает встретив. В случае, если вещи просто — если у вас нет видимости не проходят. И первая оценка ситуации. Около 15% этих случаев находятся под мигающий зеленый сигнал светофора (если он не находится в отдельном разделе). Тогда, как вы поворачиваете, и попадались они решили, что они будут идти, прежде чем загорится красным.

4. Пешеходный переход

Пешеходы продолжают падать жертвой, как это до 8,7% случаев. Вполне вероятно, что они больше в реальной жизни. Рекомендация для снижения скорости и остановки до того, как зебра помог только половину заявленных ситуаций. В других приводит к серьезным последствиям, часто пешеходы сами виноваты. Они пересекаются, где это запрещено, вдруг они идут по дороге и не оставляют никаких шансов водителя.

5. Go Red

Около 5,8% несчастных случаев происходят из-за прохождения красного цвета. В большинстве из этих случаев, по крайней мере, один из участников движется с высокой скоростью, и вы просто не можете остановиться. А самый опасные перекрестки именно первые несколько секунд после включения светофоров огней. Гораздо проще и безопаснее просто замедлить, чтобы позволить водителю, чтобы убедиться, что другой автомобиль: они остановились.

6. Внезапное маневр

В исследуемой группе экспертов из дорожно-транспортных происшествий 4,6 процентов случаев связаны с решением водителя осуществлять внезапный маневр во время бега. В большинстве случаев, последствия являются более серьезными, чем если тот же водитель решил просто остаться даже без изменения холста.

Самая большая ошибка, это попытка избежать столкновения с внезапно остановил машину, он впадет и выехал на встречную полосу. Потому что, как правило, приходит другой автомобиль, и в конечном итоге виноват в столкновении будет тот, кто пытался избежать столкновений остановленного автомобиля перед ним. И последствия лобового столкновения между двумя скользящими на высоких скоростях транспортных средств, часто со смертельным исходом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *