Apollo IE — монстр Гонконга с немецкими корнями

Его цена составляет не менее 2,3 млн евро

Apollo IE поставляется с двигателем V12 без турбо и гибридной системы, в то время как IE является Intensa Emozione, что вполне оправдано с точки зрения характеристик гипер автомобиля возрожденной марки. Apollo является преемником или если вы хотите следующий этап развития бутик компании Gumpert, созданная Роленд Гамперт. Но он больше не является частью компании, которая базируется в Гонконге и приняла название самой известной модели первой компании — Apollo. Логический.

Так же, как в начале Gumpert, в Apollo есть четкая цель — создать захватывающие и интересные автомобили, которые могут соперничать выход налагаемых элитных компаний в этом сегменте рынка. Что приводит нас к двигателю IE — 6,3-литровый атмосферный V12, а регулятор скорости установлен на 9000 об / мин. Велосипед поставляется с Autotecnica Motori и серьезно переработан двигатель Ferrari, который в противном случае используются модели F12tdf и LaFerrari. Его мощность составляет 780 лошадиных сил, это обещание Autotecnica Motori.

Высокие стандарты, установленные двигателем, распространяются на весь автомобиль. Автомобиль построен вокруг Monocoque углеводородных волокон, таких, как тот же материал построен и кузова транспортного средства. Эти компоненты производятся компанией, которая создает компоненты углеродного волокна и Pagani. Вес шасси составляет всего 105 кг, а общий вес — 1250 IE, что не так много, учитывая мощность двигателя …

Двигатель работает с шестиступенчатой ​​Hewland последовательной коробкой передач с переменными передаточными числами и подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Все это означает, что много скорости и динамики. Максимальная скорость IE составляет 335 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч — 2,7 секунды. Боковые повороты нагрузки достигает 2G.

Все, что власть, однако, должно быть хорошо прижата к дороге. Два основных элементов в аэродинамической пакета IE являются передние и задние крылья, так как имеет регулируемую заднюю секцию. На скорости 300 км / ч они производят сжатие 1350 кг, с 656 из них приходятся на передней части автомобиля. С точки зрения аэродинамической эффективности IE приближает производительность класса LMP2 прототип, участвующих в «24 часа Ле-Мана».

Наконец, IE был создан группой молодых инженеров — самый старый из них является боссом компании, которая составляет 45 лет. Главный конструктор 27 лет, и главный инженер, отвечающий за аэродинамики — 23 лет. Компания планирует производить 10 штук IE, каждый из которых оценен как минимум 2,3 млн евро.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *